Свеча, сгорая, освещает весь мир, а не только то, что Вы читаете. Вернемся на главную страничку?

О    с е б е ...

Страница находится в стадии разработки

 

Корни...

Хорошим тоном считается начинать рассказ о себе если не с полной истории своей семьи, то хотя бы с краткой информации о своих родителях. Так вот:

Мать Романова Людмила Владимировна - театральный критик, театровед, киновед.

Отец Романов Владимир Васильевич - инженер-конструктор КБХА.


Детство...

Я - Романов Андрей Владимирович - родился 16 января 1968 года в Воронеже. Был тихим, послушным ребенком. Говорят, рано начал читать. Наверное, это правда. Помню: очень любил болеть. Родители уходили на работу, а я доставал с верхней полки "СПАРТАКА" Джованьолли - и читал. Года через три, когда я перечитал уже половину верхней полки, родители, в предверии школы, стали заставлять меня читать вслух какую-то ерунду про какого-то Филлипка.


Школа...

Первые 4 года в школе я учился плохо. Мне было неинтересно. Там все складывали 2 + 2 и рисовали какие-то закорючки. (Их я особенно не любил рисовать, что и посейчас видно по моему почерку). Я неоднократно говорил родителям, что в этой школе мне делать нечего. И в доказательство как-то привел решенную мной задачу...

Задача: Один мудрец подарил китайскому императору шахматы, и тот хотел его наградить. Мудрец попросил положить на первую клетку шахматной доски 1 золотую монету, на другую - в два раза больше, и так далее, пока клетки не закончатся... Короче, мудрец запросил столько денег, что в императорском дворце не нашлось даже бумаги, на которой бы это число уместилось. Так утверждалось, по крайней мере.

Проведенное мной исследование данного вопроса показало, что это полная чушь. Искомое число уместилось всего-то на одном тетрадном листке, исписанном с двух сторон. Родителей больше всего интересовало откуда я эту задачу взял. Пришлось признаваться про верхнюю полку. Меня поругали, но чтение про Филлипка прекратилось. И, насколько мне помнится, с тех пор родители вообще перестали контролировать мои школьные успехи. Мать только объяснила, что школа это такая необходимость, в которой все должны отсидеть 10 лет, и что дальше будет интересней. А отец посоветовал вместо 2 + 2 сложить a + b. Так я познакомился с алгеброй.

Жить стало интересней...

 


Театр-студия...

 


После школы...

 


Армия...

В армию пошел добровольно. Не то чтобы я этого добивался, но был склонен скорее отдать Родине долг, нежели хитрить, обманывать и скрываться. Служил в пожарных войсках города-героя Москвы. Тушить столицу доводилось, но не часто. Был поваром.

Впечатление, оставшееся от этого времени, - самое отвратительное. Чтобы ни говорили любители получать экстремальный жизненный опыт, эти два были года абсолютно напрасно и бесполезно потеряны.

 


Самостоятельность!

 


Институт...

 


Выбор жизненного пути...

В 1998 году я с отличием (средний балл +5.0) окончил Воронежский государственный технический университет по специальности 180400 "Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов". Продолжая работать на кафедре и поднявшись до должности инженера, поступил в очную аспирантуру по специальности "Электромеханика" к доктору технических наук, профессору Кононенко Е.В. (это был мой макро-шеф), а мини-шефу - Фролову Ю.М. я должен сказать большое спасибо. Это было золотое время - я копался в литературе, делал свою экспериментальную установку, .

22 июня 2000 года успешно защитил кандидатскую диссертацию на тему "Синтез и анализ электромеханических систем с упругими механическими связями".

На кафедре АИТС работаю с 1995 года. Занимаемые должности - лаборант, инженер, ассистент. В настоящее время работаю в должности старшего преподавателя, также являюсь заместителем декана факультета автоматики и электромеханики по новым информационным технологиям.

Участвовал и участвую в проектах по автоматизации и моделированию технологических процессов на предприятиях г.Воронежа - ВОРОНЕЖСИНТЕЗКАУЧУК, ТМП, Воронеж-телекабель.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Посленее обновление странички - 20.10.2006
Hosted by uCoz